Головна
Реєстрація
Вхід
Понеділок
24.07.2017
06:49
| RSS
Студентське наукове товариство Інституту філософської освіти і науки


  • Головна сторінка
  • Інформація про сайт
  • Каталог файлів
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбоми
  • Гостьова книга
  • Зворотній зв'язок
  • ПРОЕКТ ПГК
  • Дошка оголошень
  •  
    
    Наша електронна скринька NTSA_IFON@NPU.EDU.UA
     Дневник 
    Головна » 2009 » Жовтень » 15 » Гуманітарна освіта. Секція: 3.Підготовка кваліфікованих кадрів в системі гуманітарної освіти. Автор роботи: Н.А. Комина
    22:25
    Гуманітарна освіта. Секція: 3.Підготовка кваліфікованих кадрів в системі гуманітарної освіти. Автор роботи: Н.А. Комина

     "Роль и место иностранного языка в формировании профессиональной компетенции"



    Комина Наталья Анатольевна, доктор филологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков Тверского государственного университета.

    Тверской государственный факультет Тверь (Россия)

    Направление II: Гуманитарное образование

    Секция 3: Подготовка квалифицированных кадров к системе гуманитарного образования

     

     


     

     

    В  подготовке специалиста нового типа (ФГОС-3) большое значение  придается  не только развитию творческих способностей в области профессиональной квалификации, но и навыкам и умениям в области международной научно- технической коммуникации. Формирование социоречевой и межкультурной компетенции специалиста  является важнейшим  компонентом  ФГОС -3 и компетентностной модели

     образования.

     

    В программном  обеспечении дисциплины «Иностранный язык» блока ГСЭ коммуникативная компетенция  рассматривается как объект обучения и как условие выработки навыков общения в профессионально-значимых ситуациях. ФГОС-3 выдвигает требование, состоящее в том, что за сравнительно короткий срок необходимо развить такой уровень коммуникативной компетенции, который позволил бы свободно или в ограниченных пределах  пользоваться иностранным языком (ИЯ) в информационной, научной и производственной деятельности. 

     

    Условием для решения этой сложной задачи является сбалансированная система комплексного развития коммуникативной компетенции,неотъемлемой частью которой является не только лингвистическая компетенция, но и социокультурная, предполагающая  обучение студентов  нормам адекватного коммуникативного поведения в рамках национальной культуры изучаемого языка.

     

    Комплексное развитие коммуникативной компетенции предполагает: наличие в программном обеспечении междисциплинарных связей со смежными дисциплинами  в пределах блоков ГСЭ , ОПД и СД; рациональное сочетание и последовательность изучения этих дисциплин, отраженное в рекомендуемом учебном плане, эффективное использование элективных курсов. Это позволит преодолеть трудности, возникающие вследствие ограниченности во времени курса иностранного языка. 

    Переглядів: 444 | Додав: San-Antonio | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
    [ Реєстрація | Вхід ]

    Форма входу

    Календар
    «  Жовтень 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбНд
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Друзі сайту

    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляється системою uCoz